МАОУ "Бальзинская СОШ"
Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Бальзино, ул. Школьная, 1
  • О школе

    История школы

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бальзинская средняя общеобразовательная школа» Учредитель:  Администрация муниципального района «Дульдургинский район» Забайкальского края. 1912 г построено здание четырёхклассной школы. Учитель Бальшаков. В 1949 году начальная школа реорганизована в семилетнюю. Её первый директор Б.Ц. Цырендоржиев. В 1963 году начали строительство пристройки к восьмилетней школе.

    Образование и формы обучения

    Образовательный процесс в МАОУ «Бальзинская СОШ» строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:  общеобразовательные программы начального общего образования;  общеобразовательные программы основного общего образования;  общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. № Наименование Уровень Нормативный срок освоения 1. Начальное общее образование Начальное общее образование 4 года 2. Основное общее образование Основное общее образование 5 лет 3. Среднее (полное) общее образование Среднее (полное) общее образование 2 года Организация образовательного процесса в МАОУ "Бальзинская СОШ" строится на основе годового календарного учебного графика, согласованного с отделом образования Дульдургинского района; учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом, примерным учебным планом общеобразовательных учреждений Забайкальского края и регламентируется расписанием занятий. Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в школе в очной форме.

     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательной деятельности (учащихся, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    Программа как проект перспективного развития школы призвана:

    Основные функции Программы:

          - нормативная - является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

    • целеполагающая - определяет ценности и задачи, для достижения которых она реализуется в Школе;
    • процессуальная - определяет логическую последовательность мероприятий, а также организационных форм и методов, средств и условий развития школы;
    • оценочная - выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития.

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогического коллектива школы.

    Выполнение государственного (муниципального) задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных     на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы школы.

    Реализация Программы развития должна создать необходимые условия для организации образовательной практики школы, позволяющей сохранить лучшие традиции школы и решающей комплексные задачи обучения, воспитания и развития детей, развития потенциала    всех     участников     образовательной     деятельности     в     соответствии с современными тенденциями развития образования.

    Результатом реализации Программы развития является эффективная работа школы и, следовательно, повышение её конкурентоспособности.

    Финансирование реализации Программы развития осуществляется в рамках бюджетного финансирования и за счет поступления средств на внебюджетной основе. Мероприятия Программы планируются проводить в рамках выделенных субсидий на выполнение государственного задания, а также с привлечением средств внебюджетного финансирования.

    Оценка качества реализации Программы проводится один раз в год на заседании педагогического совета школы. Коррекция Программы осуществляется на рабочих совещаниях     педагогического     коллектива,      утверждается      директором      школы. Ежегодно итоги предоставляются на педагогическом совете школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике